22 октября текущего года с целью определения значимости реализации проекта «Школа по уходу», качества и доступности предоставляемой информации проведен мониторинг.
Тематический план занятий включал следующие темы:
üАктуальность проблемыüБезопасная средаüОсложнения обездвиживания |
üПсихологическое сопровождение семей с лежачими больными (с когнитивными нарушениями) |
üАртериальная гипертония. Профилактика осложнений. |
üДыхательная гимнастика. Адаптивная физкультура |
üПравила проведения гигиенических процедур |
üПравила здорового питания |
üСоциальная поддержка, юридическая помощь |
üРоль медикаментозного лечения и ухода в восстановительный период после инсульта |
üПсихологическое сопровождение семей с лежачими больными, перенесших острое мозговое нарушение. |
üПрофилактика пролежнейüОбучение пользованием техническими средствами реабилитации |
В опросе приняло участие 11 респондентов. Методом социологического исследования являлось анкетирование. Участникам проекта предполагалось ответить на 4 вопроса, которые включали предполагаемые ответы.
1. К какой категории слушателей Вы относитесь?
родственник больного – 10 респондентов (90,9%)
социальный работник – 0
волонтер – 1 респондент (9,1%)
другое – 0
2. Из каких источников Вы узнали о «Школе по уходу»?
СМИ – 8 респондентов (72,7%)
реклама – 1(9,1%)
буклеты – 2 (18,2%)
от знакомых – 0
другое – 0
3. Как Вы оцениваете доступность предоставленной информации?
1 балл – 0
2 балл – 0
3 балла – 0
4 балла – 0
5 баллов – 11 респондентов (100%)
4. Какие темы были для Вас наиболее полезными?
11 респондентов (100%) – отметили актуальность всех прослушанных тем проекта.
Респонденты дали высокую оценку доступности предоставленной информации, отметили социальную значимость и жизненную необходимость тематики проекта, расширился перечень источников информированности о проекте. В графе «предложения» респонденты выразили благодарность всем организаторам проекта и надежду на его продолжение и развитие.