Получатели социальных услуг полустационарной формы обслуживания, в рамках реализации проекта «Пространство возможностей «VRемя возможностей», прошли виртуальный 3D тур из трека «Виртуальная реальность» модуля «Познавательный».
Самостоятельно управляя платформой для виртуальных лекций, молодежь с инвалидностью в трехмерном пространстве погрузилась в исторический экскурс, посвященный созданию кириллического алфавита и старославянского алфавита – глаголицы. За просмотром получатели услуг познакомились с автобиографией Святого Кирилла и Святого Мефодия, рассмотрели многомерный исторический объект и закрепили полученные знания с помощью теста.
Занятия посредством виртуальных туров у молодежи с инвалидностью не только развивает навык работы с информационными технологиями, но и позволяют создать «эффект присутствия», задействуют их эмоции, чувства, развивают когнитивные функции, что способствует лучшему запоминанию.