



Детский телефон доверия — бесплатная служба, которая играет важную роль в решении задач по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей. В настоящее время формат оказания дистанционной психологической помощи в России активно развивается.
В отделение помощи семьи и детям состоялось тематическое занятие на тему «Как поступить? Куда обратиться?» Участники мероприятия познакомились с новым коротким номером, на который может позвонить любой желающий с мобильного телефона. Ребята обсудили возможные проблемы для обращения, их специфику. Вспомнили о главных правилах, которые соблюдаются на Детском телефоне доверия: анонимно, бесплатно, круглосуточно. В практической части занятия дети проявили свои творческие способности по теме занятия: разыграли сценку обращения на телефон доверия и изготовили информационный плакат.
Мероприятие состоялось в рамках рекламно-информационной компании о деятельности службы экстренной психологической помощи «Детский телефон доверия».