Пожилые люди чаще всех оказываются самыми уязвимыми перед мошенниками. Зачастую в силу своей доверчивости, они не могут понять, что простой звонок по телефону, может привести к обману и потере денежных средств.
С 10 по 15 марта 2022 года, в преддверии празднования Всемирного дня потребителя и в целях повышения уровня грамотности получателей услуг, сотрудники отделения «Социальная служба» провели для получателей социальных услуг в форме на дому, информационный час в формате онлайн. Специалисты рассказали о праве социального обеспечения, о возможностях участия в финансовом просвещении для пожилых людей, о новых видах мошенничеств и разъяснили, как не попасть на мошеннические действия. Для закрепления полученных знаний, всем участникам мероприятия были переданы памятки «Телефонные мошенники», разработанные специалистами ГОАУСОН «Мончегорский КЦСОН».
Такие мероприятия направлены на содействие просвещению социально–уязвимых слоев населения в своих правах и профилактику мошенничества.